Топовый Cayenne Turbo Electric выдаёт 1156 л.с. и 1500 Н·м в режиме Launch Control. Разгон до сотни — 2,5 секунды, до двухсот — 7,4 секунды. Для понимания: это быстрее, чем 911 Turbo S 992-го поколения пару лет назад. При этом в обычном режиме у вас под правой ногой всё равно 857 л.с. — больше, чем у любого другого серийного Porsche прямо сейчас.
Базовый Cayenne Electric поскромнее — 408 л.с. в штатном режиме и 442 л.с. с Launch Control, но и этого хватает, чтобы уложиться в 4,8 секунды до сотни. Полный привод с электронной системой ePTM распределяет момент мгновенно — машина выстреливает с места так, будто её толкают сзади.
Впечатления за рулём — как от 911: тишина в салоне, а потом внезапный, почти пугающий рывок вперёд. При этом нет ни вибраций, ни рёва двигателя — только лёгкий космический гул электромоторов.